ФЭНДОМ

Юн (ユン, Yun) персонаж серии Street Fighter. Он впервые появился в Street Fighter III и был в двух следующих дополнениях, озвучен Коджи Тобе(в New Generation и 2nd impact) и Кентаро Ито( в 3rd Strike). Он также является игровым персонаж в аркадной версии Super Street Fighter IV.

ИсторияПравить

Братья Ли давно потеряные родственники дяди Ли, который участвовал в первом турнире (его история после этого было неизвестна, но он попросил Гена обучить их). Давным-давно, отец Юна и Янга помог таинственному незнакомцу. Этот человек был одним из крёстных отцов мафии. Родители Юна и Янга ввязались в соперничество между боссами преступного мира и исчезли; в то время на Гена была возложена обязанность защищать их. После смерти родителей Ген заботился о братьях. Сами братья тогда были еще младенцами и восемь крёстных отцов мафии дали им имена Юн и Янг. Ген воспитывал их в Шанхае, и обучил многим секретам кунг-фу. Перед этим их дядя - Ли , также тренировал их. Позже они вернулись в Гонконг. Юн и Янг называют Гена дедушкой хотя у них нет кровного родства. Правильнее будет называть Гена их учителем, так как они многому научились от него. Юн и Янг работают в ресторане "Генхантен", принадлежащем Гену. Юн и Янг не подозревают о том что Ген которого они знают - тот самый "легендарный убийца Ген".

В Гонконге, восемь крёстных боссов мафии поручили Юну и Янгу заботиться о безопасности своего посёлка (это часть Гонконга, которая является "их территорией) Юн и Янг - защитники своего посёлка, они защищают его от обязательств платить мзду мафии и другим преступным организациям, и от прочих неприятностей. Вполне возможно что они сами имеют связи в преступном мире также благодаря близким отношениям с Геном, что делает их больше лидерами чем защитниками своего посёлка.

Девушек Юна и Янга зовут Хоймей и Шаомей, Хоймей нравится Янг, Янгу нравится Шаомей, Шаомей нравится Юн, а Юну видимо хочется чтобы от него все побыстрее отстали )). Хоймей и Шаомей работают в ресторане Шорюхен, принадлежащего их отцу.

Super Street Fighter IV: Arcade EditionПравить

Super Street Fighter IV Stories - Yun

Super Street Fighter IV Stories - Yun

В оригинальном Street Fighter IV появляется вместе с Янгом во вступительном ролике Чан-Ли. После того, как Чан-Ли внезапно уезжает с Гайлом на поимку преступника, Юн решает, что этот преступник должно быть очень опасен, поскольку из-за этого дела Чан-Ли вернулась в дело после увольнения. Ему кажется хорошей идеей пойти за ней следом в поисках приключений. Янг соглашается идти с ним, зная, что это связано с S.I.N. - дочерней организацией Shadaloo. Вернувшись со своего приключения, они встречают Хой Мей, которая очень недовольна поступком Юна.

Street Fighter IIIПравить

Street Fighter III 3rd Strike Yun Ending

Юн со своим братом вступают в третий турнир, чтобы показать своё мастерство. Позже они сражаются с Гиллом, который предлагает им стать управляющими в их городе. Они отвергают его предложение, т.к. и побеждают его, чтобы остановить его безумный план.

Street Fighter Alpha 3 MaxПравить

В портативной версии Street Fighter Alpha 3, Ян и его брат-близнец Юн ищут во всем мире легендарная кинозвезду Fei Long, в надежде что тоже смогут стать знаменитыми кинозвездами. Они идут к Ди Джею (который случайно знает Фей Лонга) и Юн дерется с ним и побеждает.

Юн также слышит слухи о том что Фей Лонг, работает на Шадалу. Тем не менее, Ди Джей знает что Фей Лонг хороший человек, который никогда не будет работать с ними. Вскоре он рассказывает братьям где они могут найти Фей Лонга. После того как они его находят они бороться с ним, чтобы узнать правду. После того, как Братья Ли побеждают, Фей Лонг рассказывает Юну и Янгу, что он проник в шадало чтобы подобряться ближе к их лидеру М. Байсону.

Братья Ли решают помочь Фей Лонгу, чтобы спасти свой ​​родной город от Шадалу, но были пойманы вместе с Фей Лонгом. Пока Юн и Ян боролись с Куклами, Фей Лонг искал Байсона чтобы прикончить его. Юн возвращается с боя и видит Фей Лонга повержаного Байсонмом. Байсон предлагает братьям Ли присоединиться к нему и Шадалу, но они отказываются, и дерутся с Байсоном. Они вышли победителями устроим Байсону хорошую всбучку. Фей Лонг благодарит их и в вернувшись Братья Ли осуществляют свое желание стать кинозвездами и снимаются в собственном фильме - Street King 2: Tree Dragons (который стал кассовым хитом).