ФЭНДОМ

Street Fighter III 3rd Strike Sean Ending

Подросток из Бразилии, родом очень посредственной семьи, Шон хорошо играет в баскетболл и одарен во всех видах спорта. Он наполовину бразилец, наполовину японец. Строго дисциплинированный своим дедушкой (японского происхождения), Шон вежлив и учтив, но одержим горячим желанием выиграть. Он восхищается Кеном, и довольно долго за ним охотился, пока не уговорил Кена тренировать его. Шон намеревался стать учеником Кена с тех пор как увидел телетрансляцию его боёв в турнире по боевым искусствам. Сначала Кен отказывал просьбам Шона взять его в ученики. Однако Шон не сдавался и продолжал преследовать и уговаривать Кена пока тот не согласился. После этого, Шон уехал вместе с Кеном и начал посещать высшую школу в Америке.
Когда Шон не тренируется с Кеном на его плечи возлагается подстрижка газонов Кена, на которую уходит три дня. Шон, надеется проверить свои навыки, вступая в Третий Всемирный Турнир. Однако, он был побеждён ни кем иным как самим своим учителем, Кеном. Не намереваясь посвящать слишком много времени обучению Шона, Кен сказал чтобы Шон отправлялся на бой с Рю, и что он должен победить Рю если он хочет улучшить свои навыки и продолжить тренировку. Конечно же Кен не верил в то что сам сказал, но таким образом он наконец-то смог отцепиться от надоеды. Шон отправился выслеживать Рю и приставать к нему с просьбами провести бой но смущенный Рю (смущённый настойчивостью Шона) продолжал ему отказывать. В это время Кен, свободный от тренировок с Шоном, проводит свободное время со своей женой. Продолжая изматывающие ежедневные тренировки, Шон хочет доказать Кену свою силу. Однако Кен говорит что Шону надо ещё многому учиться и выработать свой собственный стиль. Также Кен сказал чтобы Шон вернулся к нему через год и показал результаты тренировок. Шон решает путешествовать по миру и тренироваться в одиночестве.