ФЭНДОМ

Хокуто родилась в ветви семьи Мизуками (水神), сохранявшей традиции искусства Кобудзюцу. В детстве под именем Ширасе (訃) она была отправлена в главный дом семьи и выросла там. Когда родилась её сестра Нанасе (Nanase), они стали вместе строго тренироваться, учась боевому искусству, и были тесно связаны семейными узами. Хокуто тренировалась с малолетства, создавая собственный стиль, совершенствуя его, чтобы получить титул Сейдена (正伝) в древнем рукопашном искусстве Мизуками. Когда Хокуто исполнилось 17, она узнала от приёмного отца о существовании своего старшего брата Каири (Kairi), который пропал, когда Хокуто была ещё младенцем. Её брат оказался жив, он следовал пути Шура (修羅). Хокуто отправляется в путешествие, чтобы остановить его, что подразумевает схватку не на жизнь, а на смерть. В конце концов, Хокуто достигла конца путешествия и воссоединилась со своим братом. Однако присутствие Каири вызвало активацию Печати Смерти (血の封印), вживлённую в Хокуто. Это превратило Хокуто в убийцу, чья единственная цель - стереть Каири с лица земли. Каири и Хокуто начали суровый бой, который быстро закончился победой Каири. Появился Ашура, в котором Хокуто узнала Акуму, лёжа у ног Каири. Закончив с Каири, Акума поглотил Хокуто, сделав её своей злой марионеткой. Теперь младшая сестра Хокуто, Нанасе, должна спасти брата и сестру, которые полностью контролируются Акумой.