ФЭНДОМ

Здесь будут записываться различные тактикы управления персонажами из игры Super Street Fighter IV.

РюПравить

Рю - самый сбалансированный персонаж игры. Он - универсален, так как  его удары имеют вполне неплохоую скорость,  неплохую силу, его запас здоровья на середине. Так же он имеет дальние атаки в виде Hadoken. К делу: зажать противника чередой атак в угол - врядли получится, но можно эффективно наносить контр - атаки. Предположим такую ситуацию: противник зажал вас в угол + не дает нанести удар. Вот и самое время для контр атаки! Вам нужно поставить блок, послк чего сделать Shouruken. Противник будет выведен из строя на пару секун, а это значит: у вас есть время подумать над тактикой и/или в нужый момент ( когда противник встает) сделать Metsu Hadoken. Это гарантированно даст вам шанс отыграться. В этой ситуации - вы взяли контроль. Теперь, как и если вы почти проиграли, вы должны держаться на расстоянии, при приблежении отталкивая противника "вихрем" (назовем этот прием так - очень долго писать). Небольшие проблемы будут у вас, при битве с "тяжеловесами"  - тот же Зангиев будет отбивать почти все ваши атаки "раскручиваясь". При чем от hadoken любой тяжеловес может увернутся прыжком, плюс, если вы не познакомили его в полете с shouruken или айро "вихрем", отправить вас в мир сильных и таки довольно быстрых ударов. С ними стоит боротся так: зажать их в угол и бить самыми быстрыми ударами ног, желательно часто используя удар по ноге, хотя слишком часто сшибать с ног их не стоит - вы можете не расчитать время и, пока пытаетесь опракинуть противника, самому упасть в свою яму. Стоит так же отметить, что вашими самыми опасными противниками являются: Зангиеф, Гадюка, Сагат, Руфус. Если всем понятно, что Зангиеф и Сагат - тяжеловесы, то проблема с Гадюкой и Руфусом заключается в том, что они не дают успеть поставить даже блок.