ФЭНДОМ

Хронологически Сакура впервые появилась в Rival Schools, где она начала участвовать в уличных драках, после того как, увидела победу Рю на первом турнире Street Fighter. Это помогло Сакуре понять, как сильно её желание защищать то, что ей дорого.

Street Fighter Alpha 2Править

Street Fighter Alpha 2 Sakura Ending-3

Street Fighter Alpha 2 Sakura Ending-3

14-летняя Сакура ищет Рю, мечтая что он поможет ей стать сильнее. На своем пути она встречает много интересных людей, прежде чем, наконец, встретиться с Рю. Однако мысли о поглотившем его Satsui no Hadou не дают ему покоя. Рю говорит Сакуре, что не может её обучать, т.к. он и сам не достиг всего, чего хочет. Они проводят небольшой спарринг, после чего Сакура фотографирует уходящего Рю на память. Она продолжает тренироваться в надежде однажды встретить его еще раз и научиться чему-то новому.

Street Fighter Alpha 3Править

Street Fighter Alpha 3 Sakura Full Storyline and Ending (improved quality)

На момент событий SFA3 Сакуре 16 лет и она продолжает тренироваться и участвовать в турнирах. Сакура решает отправиться в путешествие по миру в поисках Рю. Она начинает путешествие в родной Японии, где сражается с сумоистом Эдмондом Хондой. Он упоминает о том, что Рю собирался поехать в Индию и Таиланд. Затем она сражается в матче реванше со своей давней соперницей Карин Кандзуки. Хотя последняя и выигрывает, она все равно признает, что Сакура была лучше, и говорит о том, что поняла, что победа – это еще не все. Далее в странствиях со своим учителем Дэном она встречает его друга Бланку, и они обещают сразиться друг с другом когда-нибудь. Она продолжает искать Рю по всему миру, и ,в конце концов, находит его лучшего друга и соперника – Кена. Она признается ему, как сильна в ней идея улучшать свои бойцовские навыки в боях и тренировках. Вдохновленный этой идей, Кен вместе с Сакурой в итоге находят Рю в Таиланде. Оказывается, что М. Байсон промыл ему мозги. В этот же момент появляется Сагат, который берет на себя Рю, а Кен и Сакура Байсона. Голос Сакуры вместе с кулаками Сагата привели Рю в чувство, после чего тот победил Байсона, на время выведя его из строя. Рю рассказывает Сакуре, что тот все еще не готов обучать ее и вместо этого предлагает ей еще один поединок, после которого, как и в первый раз, уходит, продолжать свое кажущееся бесконечным путешествие. Сакура начинает осознавать, что в Рю есть что-то особенное, но она не может понять что. Ее школьная подруга Кэй Титосэ(Kei Chitose) иногда ездит с ней на турниры Street Fighter.

Super Street Fighter IVПравить

Street Fighter IV - Sakura Prologue Ending Movies

Super Street Fighter IV Stories - Sakura

Сакуре уже 18 и она возвращается, все еще в поисках Рю. В этот раз усиленно намекается, что ее восхищение плавно переросло в любовь. При победе над Сагатом она говорит, что понимает почему он так одержим Рю и добавляет «Он всегда в себе». Через некоторое время после второго турнира Street Fighter, она сталкивается с Дэном и спрашивает, знает ли он, где может быть Рю. Дэн говорит, что ходят слухи о новом турнире и Кен собирается участвовать, а значит и Рю тоже. Восторженная Сакура тут же мчится на турнир. Вместе с Дэном и Бланкой они отправляются в путь на корабле, во время морского путешествия Сакура подвергает себя изнуряющим тренировкам. С тех пор как она подружилась с Карин, она постоянно переписывается с ней, о том как проходит турнир. Во время турнира она активно ищет Рю, в итоге найдя его внутри здания S.I.N., во время того, как он разрушает проект BLECE. Взрыв откидывает Сакуру, оставляя без сознания. Когда она приходит в себя, она видит Рю над собой. Вдвоем они убегают из взрывающегося здания S.I.N, что скорее всего было подстроено Вегой, и встречаются с Дэном и Бланкой. После турнира, Сакура и Рю прощаются, и она садится на корабль, который отвезет ее домой. Она понимает, что это любовь. Некоторое время спустя, во время прогулки с собакой, немного повзрослевшая Сакура видит Рю, идущего в ее сторону. Что происходит дальше – неизвестно.

ГалереяПравить