ФЭНДОМ

Рэтсу (Retsu) - неиграбельный персонаж из серии Street Fighter, который дебютировал в оригинальном Street Fighter как один из десяти оппонентов, управляемых искусственным интеллектом.

БиографияПравить

Незадолго до первого Всемирного Турнира Воинов, Рэтсу был на неопределённое время изгнан из своего храма за использование запрещённых техник. Теперь он стремится к покаянию, и он продолжает готовиться к дальнейшему совершенствованию своих боевых навыков.

Street Fighter Править

Рэтсу проигрывает Рю у подножия храма в Японии.

Он мастер боевого стиля Шоринджи Кэмпо. Несмотря на то, что он помимо первой части нигде не появлялся, он является частью предысторий последующих игр, являясь другом учителя Рю и Кена - Гоукена. Он также является другом Далсима и встречался с Оро в прошлом.

Интересные фактыПравить

  • Хотя Рэтсу никак не связан с Макото, они похожи: используют схожий стиль боя (традиционные японские боевые искусства без файрболов), их арены также довольно похожи.
  • В Street Fighter Alpha: Generations Рю сталкивается со стариком в заброшенном храме - возможно, этот старик - Рэтсу.
  • Несмотря на свою значимость для сюжета Street Fighter, в последующих частях игры Рэтсу не появляется.

Галерея Править

Retsu-SFV

Артворк Рэтсу из веб-сайта Street Fighter V.

RetsuSF

Рэтсу в оригинальном Street Fighter.

Sfi bustart retsu

Артворк Рэтсу для оригинального Street Fighter.