ФЭНДОМ

Когда-то Джек был сильным вышибалой из Лас-Вегаса и был известен своими неостановимыми кулаками. Он получил прозвище "разрушитель" за бейсбольную биту, которую он постоянно держал при себе. После того, как некоторая криминальная организация решает пойти за Джеком по неизвестным причинам, он решает ускользнуть от них, став телохранителем Госпожи Блэр (Blair Dame), дочери богатой европейской семьи, когда она решает путешествовать по свету.

Джек исчез после окончания путешествия, снова появившись, когда подпольный боец по имени Король Борат (King Bharat) похитил его младшую сестру. Джек, преследуемый организацией, от которой скрывался, победил Бората и спас сестру. В конце концов, его послали в особняк Блэров, чтобы затаиться там на некоторое время.

Интересные факты:

  • Его одежда основана на позднем Майкле Джексоне, а внешность - на Дайсуке Джиген (Daisuke Jigen) из известной манги Lupin III.
  • Из всех персонажей SFEX, чьи истории были заменены, Джеку биографию поменяли наиболее радикально. В первой части EX он был силовиком Шадалу (Shadaloo), предпочитающим работать в одиночку. Он носит звание сержанта и обучает неопытных пехотинцев справляться с болью и восстанавливаться от серьёзных повреждений. Эти факты были убраны в последующих играх.
  • Будучи членом Шадалу (в оригинальной биографии), Джек, однако, предал организацию, так как в своей концовке он уничтожает поезд Шадалу
  • Джек - один из 5 играбельных персонажей, чьи имена в лайфбаре отличаются от имён в меню выбора персонажа (японские имена Акумы и Байсона не в счёт). Оставшиеся четверо - Шедоугейст (Shadowgeist), Скалломения (Skullomania), Циклоид Бета (Cycloid Beta) и Циклоид Гамма (Cycloid Gamma). В SFEX и SFEX2 его имя пишется "C.Jack",но в SFEX2+ просто "Jack".
  • Стиль боя Джека похож на стиль Балрога (Balrog), но он может бить ногами, а также использует биту