ФЭНДОМ

Шаблон:Improve2 Представляем лист не играбельных персонажей (NPC) из серииStreet Fighter. Тут персонажи принявшие участие в играх но игроку они были недоступны.

Street FighterПравить

  1. Рэтсу -- один из друзей Гоукена, последний рас бился с Рю и Кеном.
  2. Геки -- ниндзя который носит сюрикены и когти его можно найти в деревне Фуджи
  3. Джо -- Американский подпольный кикбоксер из Нью-Йорка
  4. Майк -- Афро-американский боксер которого можно найти возле горы Рашнор. Его часто путают с Балрогом.
  5. Ли -- Кунг фу мастер из Китая. Он дядя Юна и Янга и друг Гена.

Серия Street Fighter II Править

  1. Элиза Мастерс -- подружка Кена, позднее ставшая его женой и матерью его сына Мел. Концовка Кена в первой Street Fighter Alpha показывает их первую встречу. Так же она появляеться в Street Fighter IV: The Ties That Bind, прологе Кена в Street Fighter IV, и в концовках Street Fighter Alpha 2, X-Men vs. Street Fighter, Street Fighter III: New Generation, Street Fighter III: 3rd Strike, Street Fighter IV и Super Street Fighter IV. Она одна из немногих NPC которые попали в Анимационные фильмы.
  2. Джейн и Эми -- ;жена и дочь Гайла, первая сестра Элизы, жены Кена. Они были в концовке Гайла, И просили Гайла не убивать М. Байсона. к тому же они появлялись в концовке Гайла Capcom Fighting Evolution , и Гайла/Чан-ли/Кэмми SFIV. Эми племяница Элизы.
  3. Салли и Датта -- жена и сын Дхалсима, появились в концовке. В Street Fighter Alpha 3, Салли стоит на уровне Дхалсима. Также она присутствует на уровне в Super Street Fighter IV's India stage, хотя она появляется только тогда, когда сражаеться ее муж. Датта появляеться Street Fighter IV в Super Street Fighter IV.
  4. Саманта -- давно потерянная мать Бланка, которая искала его несколько лет. Появляеться в концовке а также в играх Street Fighter IV в Super Street Fighter IV.
  5. Дельта Рэд -- отряд Кэмми, состоящий из полковника Кейта Вульфмана, гиганта Мэттью Маккоя, первого лейтенанта Литу Луванду, и компьютерного чародея Джорджа Гинзу. Показаны в ее концовке.
  6. Дорай -- отец Чан-Ли. Он был другом Гена и пропал на миссии. Чан-Ли в оригинальной концовке Street Fighter II она посещает его могилу. Он присутствует в Street Fighter II V, и там его убил М. Байсон.

Серия Street Fighter AlphaПравить

  1. Зеку -- учитель Гай и 38 мастер стиля Бушин, показан в концовке Гая в Alpha 2.
  2. Гоутетсу -- покойный учитель Акумы и Гоукена. Показан в концовке Акумы в первой Alpha.
  3. Безумные шестерни -- бывшая банда Содома and Роленто и злодеи в Final Fight. Содом собирает ее членов (Семья Андоре, Поизон, Брэд, Вонг Вху, Демнд, Роленто, Джей) и востанавливает банду в своей концовке в первой Alpha. Те же персонажи(как и пара других) присутствуют на уровне Гая Alpha 2 и Alpha 3.
  4. Эль Гадо и Голли Вуд -- бывшие члены Безумных Шестерней помогающие Роленто сражаться в Alpha 2 и Alpha 3.
  5. Майк Хаггар -- бывший рестлер и мэр Метро сити, вместе с Гайем и Коди разгромили банду Безумных Шестеренок в Final Fight. Он присутствует на уровне Гая в Alpha 2 и Alpha 3, аплодируя битве, так же в концовке Роленто в Alpha 2. так же появляется в концовке Хьюго в Street Fighter III: Second Impact, и Алекса в Capcom Fighting Evolution. Гигантская статую держащая Метро сити над головой присутствует на одном из уровней Street Fighter IV.
  6. Джессика -- дочь Хаггара и девушка Коди, которую спасли от лап Банды Безумных шестеренок в Final Fight. Ее можно увидеть целующей Коди на уровне Гая в Alpha 2. В брошуре Street Fighter Zero 3 Secret File,сказано что она порвала с Коди как только он стал преступником и уехала в Европу чтобы учиться за границей.
  7. Кей Читосе -- школьная подруга Сакуры, присутствует в ее концовке в Alpha 2.
  8. Цукаши Касугано -- брат Сакуры, любит играть в видео игры. Согласно биографии Сакуры, она не любит не любит играть с ним видео игры потому что постоянно ему проигрывает. Присутствует на уровне Сакуры в SFA2,который больше уделяет внимание своим играм чем сражению снаружи.
  9. Слуги Карин -- у Карин есть дворецкий по имени Ишизаку и работники по имени Шибазаку, Ишизаки их можно увидеть в игре, когда Шибазаку присутствует в концовке и в ее уровне.
  10. Доктор Сенох -- ученый Шадало. Появляется в концовках Байсона. Взят из анимационного фильма Street Fighter II - в некоторых американских комиксах,его зовут Доктор Харуо Ичихара, лидером ученного отдела Шадалу.
  11. Куклы -- Молодые девушки схваченные М. Байсоном и впоследствии подвергнутые гипнозу чтобы стать его элитной охраной.
  12. Армагеддон Йоко -- тренер Р. Мики. Здоровая девушка с шинаи (тренировочный бамбуковый меч), которая тоже знаменитый рестлер. Присутствует в некторых победных анимациях.
  13. Эди. Е -- продажный коп который работал на банду Безумных Шестеренок. Видимо все еще работает в органах. Присутствует в некоторых победных анимациях Коди, в которых он выгоняет его с экрана.

Серия Street Fighter III Править

  1. Мел -- сын Кена и Элизы и племянник Джулии (жены Гайла),первый раз появился когда спаринговался с Кеном в его концовке в New Generation и также его можно увидеть в концовке в 3rd Strike. Элиза беременна им в Street Fighter IV и его можно увидеть как новорожденного в концовке Кена в Super Street Fighter IV. В серии SFIII Мелу три года и он мечтает пойти по стопам отца.
  2. Том и Патриция -- Том близкий друг и тренер Алекса, знавший его отца. Согласно фан-книге Street Fighter III, Том слышал о Гайле, и был знаком с Нэшом. Патриция дочь Тома и близкий друг Алекса. Она относиться к Алексу как к своему старшему брату, и согласно 3rd Strike она называет его "Алек". Том и Патриция также присутствовали в его концовке в Capcom Fighting Evolution.
  3. Эффи -- подружка Некро, первый раз она появилась в его концовке в New Generation , и спасла его. В 2nd Impact и 3rd Strike, она была членом девушек правосудия. Она появлялась в некоторых официальных иллюстрациях и также было камео в концовке Фелиции в Capcom Fighting Evolution.
  4. Девушки правосудия -- группа женщин судей, которые решают кто победил после двойного КО или командного финального раунда в любом матче.
  5. Хоимей and Шаомей -- две молодые сестры из Гонконга, девушки Юна и Янга. Хоимей впервые появилась в концовках Юна и Янга в концовке 'New Generation, где она была за овощным киоском своего отца, а Шаомей появилась в концовке Янга в 2nd Impact. Хоимей также присутствовала в концовках Юна и Янга в Super Street Fighter IV' , разозлившись за то что они не сказали куда ушли, она хватает Юна за ухо и тащит за собой.
  6. Орто К. Готч -- дворецкий Дадли, появившийся в его концовке в 3rd Strike и в прологе и концовке в Super Street Fighter IV . Его должны были назвать Орландо.
  7. Колин -- помошник и секретарь Гилла, присутствующий в игре, и во всех концовках Гилла.
  8. Члены тайного общества Гилла -- присутствуют в игре и на уровнях, они все носят колпаки.
  9. Доктор Каре -- Присутствовал в концовке Двенадцатого. Он работает на организацию Уриена и Гилла.
  10. Гипер пушки -- CWA состоящая из Бифа Сламковича и Гунлока из серии Slam Masters. Их показали в концовке Хьюго в 2nd Impact играя вместе с Рю, Некро или Гиллом. В японской версии их звали "Пулеметы".
  11. Мастера реслинга - CWA команда состоящая из Майка Хаггара и Черной Вдовы из серии Slam Masters. Их показали в концовке Хьюго в 2nd Impact играя вместе с Еленой. В японской версии их звали "звезды реслинга".
  12. Сараи -- ниндзя и друг Ибуки, показана в концовках Ибуки, также в прологе и концовке Super Street Fighter IV.
  13. Семья и друзья Елены -- Елена дружит с Наруми, девушкой, с которой она познакомилась на учебе в Японии, у Елены есть старший брат, а мать и отец вожди племени.
  14. Джулиана и Девид -- агенты ЦРУ которые преследуют Q, и появились они в его концовке в 3rd Strike. Джулиана девушка с вороньими волосами, а Девид афро-американец. Их имена похожи на Дэвида Духовны и Джиллиан Андерсон, актеров игравших главные роли в сериале Секретные файлы.

СерияStreet Fighter IV Править

  1. Лорен -- дочь Вайпер. Присутствует в The Ties That Bind и ее концовке в Super Street Fighter IV.
  2. Кенди -- девушка Руфуса, привлекательная, рыжеволосая девушка одевающаяся как типичная девочка ковбой. В Super Street Fighter IV, ее показали глупой и незнающей как добраться до Северного полюса. Когда Руфус сказал что нужно просто идти на север, она назвала его гением. Она также веселит и поддерживает Руфуса.
  3. Ученые Г.Р.Е.Х.а -- Носят радиоактивный костюм присутствуют на уровне Сета. Одного из них можно заметить когда он снимает в бонусной стадии "Сломай машину" в Super Street Fighter IV.
  4. Брэд -- болван из Безумных Шестеренок. Появляется и плачет если играть за Коди, Роленто , Хьюго , Поизон или Гай и кричит "О моя машина", прямо как он это делает вFinal Fight.
  5. Связанный ребенок -- неизвестный ребенок появившийся в концовке Балрога. Пока Балрог искал что-то ценное на руинах Г.Р.Е.Х.а он наткнулся на маленького ребенка. После того как на руке ребенка загораеться символ Шадало, Балрог подумал что он может быть ему полезен, несмотря на то что на вид он бессилен. Он выносит его из руин, в надежде что он будет ему полезен.
  6. Семья Хакана- семья Хакана состоящая из его жены и семи дочерей присутствующих в его концовке Super Street Fighter IV и некоторых официальных иллюстрациях.

Серия Street Fighter EX Править

  1. Циклоид - Модель человека из бонусного уровня.
  2. Байсон II - настоящий последний босс Street Fighter EX2 Plus.
  3. Зако A - молодой человек который может использовать Hadoken, Shoryuken и Tatsumaki Senpukyaku в моде настроек и бонусном уровне титров.
  4. Зако B - силач который может использовать Double Lariat , Spinning Piledriver и Head Crush в моде настроек и бонусном уровне титров.
  5. Зако C - молодая девушка с такими же приемами как у Шэрон в моде настроек и бонусном уровне титров.

GalleryПравить