ФЭНДОМ

История Маки из Capcom против SNK 2 несколько расширены: она пытается разыскать парня и бороться с ним решить, какой из них является истинным преемником стиля Бушин после смерти ее отца. Тем не менее, она приземляется прямо в середине дел Гая с Shadaloo. Маки и Гай боролся независимо, но резко остановился, когда оба из них почувствовал присутствие злой парень была поставлена задача, чтобы победить: М. Bison. Маки идет и борется Bison, но вскоре перегружены, когда он начинает бороться с полной силой. Но прежде, чем Bison обеспечивает окончательный удар, Гай вдруг вмешивается и управляет ездить Bison прочь. После бьющий некоторое раздражение по отношению к Гаю, она неохотно благодарит его, но говорит, что они будут продолжать свою борьбу в следующий раз. После Guy листьев, Маки заявляет, что она не может быть готов взять на себя ответственность еще, но она будет, когда Гай и ее встретимся, и что она победит.Образ Маки в более непринужденной одежды существует с Capcom. Сама Гай, и ее сестра стоять перед мотоциклом Маки. Здесь она носит черную кожаную короткий топ, что кнопки возле ее шеи и, предположительно, ее талии, черные перчатки байкер-стиле, желтые мешковатые брюки, скрепленные черной веревкой, и длинными розовыми бандану. Ее волосы не завязаны в этой конструкции и является скорее каштановыми цвета, удерживающие яркие моменты для челку, и, кажется, гофрированные.

Ее волосы, как правило, длинный и провел в хвост, челку более светлый цвет, чем остальные. Она носит красную женскую ниндзя одежду, но предназначен больше в виду для функции, чем талантом, показывая только ее шею и некоторые расщепление. Под, она носит рубашку проволочной сетки. Она носит рук и ног охранников с небольшими сапоги. Ее альтернативный палитра Final Fight 2 изменяет ее наряд цвет с красного на синий.

С Capcom против SNK 2, Маки была значительно переделана с точки зрения снаряжение и оружие: теперь она носит красные теннисные туфли, как те, которые носят парень в серии Street Fighter Alpha, и теперь владеет тонфы, которая была первоначально пикап оружия в Final Fight 2. ее волосы показано, что один полный цвет теперь, охранники ног удаляются, а рубашка часть ее одежды в настоящее время закрыты.