ФЭНДОМ

Майк (Mike) - неиграбельный персонаж из первого Street Fighter, дальше игры который раньше даже не упоминался. Не путать с Балрогом.

Биография Править

Майк провёл некоторое время в тюрьме за ограбление. Будучи в тюрьме, он научился боксу. После того, как его досрочно освободили, он начал участвовать в подпольных боях, дабы помогать деньгами нуждающимся и обучать боксу детей, чьи семьи не могли оплатить подобные курсы. Любит свою семью, в хороших отношениях с сестрой, которая на 5 лет младше его.

Другие появления Править

Street Fighter V: Arcade Edition Править

Майк появляется в концовке Балрога в лестнице Street Figther I(где есть некоторые персонажи, которые дебютируют позже, но они играют сюжетную роль - Зеку, Абигейл и Балрог). В концовке, Балрог побеждает Сагата, но репортеры бегут к Майку, ошибочно думая, что он победитель. Балрог на это отвечает "Погодите-ка... Это не я!". Балрог внезапно просыпается, осознавая, что это все кошмар.

Интересные факты Править

  • Очевидно, что Майк основан на всем нам известном боксёре - Майке Тайсоне.
  • Многие фанаты считали, что блондин из интро Street Fighter II - Джо, а афроамериканец, которого он бьёт в лицо - Майк, до тех пор, пока Японский сайт Capcom не объявил первого Скоттом, а второго - Максом.
  • Из-за его внешности, мувсета и имени в Японии, Балрог(в яп. Майк Байсон) считался обновленной версией Майка. Но Capcom утверждала, что это разные персонажи, несмотря на схожести. Сайт Shadaloo C.R.I. и энциклопедия Street Fighter World Warrior Encyclopedia обозначала их, как разных персонажей.
  • Майк сражается на фоне горы Рашмор.
  • До упоминания на сайте Shadaloo C.R.I. Майк и Джо были единственными персонажами из первой игры, которые больше нигде не упоминались.
    • Майк появился в концовке Балрога в Street Fighter V, а именно в пути, основанном по Street Fighter I. Это делает Джо единственным из десятерых персонажей SFI, который нигде не упоминался.

Галерея Править

MikeSF

Майк в оригинальном Street Fighter.

Mike-SFV

Артворк Майка из веб-сайта Street Fighter V.

Ima sf mike02

Артворк Майка из оригинального Street Fighter.