ФЭНДОМ

Куклы (ドールズ, Doorusu) девочки-подростки, около 16 лет, которые были захвачены Shadaloo и им промыли мозги, чтобы они были убийцами и телохранителями Байсона. Cammy был женский клон Bison, однако, она была того же возраста и действовали таким же образом другие, хотя позже выяснилось, что она могла контролировать психо-драйв.

Кроме Cammy, куклы носят имена месяцев года, на языке их страны базирования. Содержание

ОбзорПравить

Куклы полностью лояльны к Bison, и действовать и говорить так же, роботы. Они были высокопоставленными членами Shadaloo, только ниже, чем Bison и других гроссмейстеров: Балрог, Вега и Сагат.

Изначально куклы не мог жить, если Bison умер, как промывание мозгов извратила их до точки, где они бы упал и умер. В конце концов, Cammy вырвался от контроля разума Зубра (видимо, с помощью Dhalsim) и сумел сделать то же самое для других. Когда Bison оказалось, они все вместе напали на него. Bison сообщил Cammy что она была его клон, и что если он умер, она и другие куклы умрет также. Cammy воевал против своего психического зондирования и спас Куклы из-под контроля Bison с психо-драйв. Cammy привело Куклы из базы Shadaloo, а потом упал без сознания, наряду с остальными Куклы в состоянии амнезии. Cammy был позже найден Вега и доставлен в дельте Красной HQ

Какое-то время, было неизвестно, если другие куклы выжил, но в трейлере для Super Street Fighter IV, куклы были показаны, что жив. Они были без сознания, привязали к носилки и помещаются в капсулы.

Super Street Fighter IV, показывает, что Juni & Juli выжить, однако они, похоже, не восстановить свои воспоминания. Амнезия Juli стало так плохо, она становится (как Роуз ставит его) "пустую оболочку человека", так как она не может говорить, улыбаться и даже плакать. Она заканчивает пребывание с пожилой супружеской пары в середине нигде. Juni следит за в больницу Cammy и ее любимой кошки.

В прологе Cammy годов, когда перед Юрием, она говорит: "Я надеюсь, что вы готовы чувствую, что мои руки на шею, я не забыл сестры мои вам больно". Это ссылка на остальные куклы, в отличие от Июнь и Июль, их судьбы на сегодняшний день, в конечном счете неизвестно. В удон Comics

В Street Fighter комические производства удон в тесном сотрудничестве с Capcom - почти канон считается в игре - это показало, что они были девочками-подростками около 16 лет, которые были захвачены Shadaloo и промывают мозги, чтобы быть M. Bison "с убийцами и специальные Ops. Они лишь следуют приказам Bison.

Список DollsПравить

КэммиПравить

Cammy является идеальным клоном тела зубра в роковой путь женщину, где она была бездушная кукла в постоянное обучение направляются только в самых смертоносных и трудные задачи.

Cammy было отслеживание Кена и Рю, когда она была перехвачена Роуз. Позже, Роуз полностью очистились Cammy влияния Психо державы и стер ее промывания мозгов. Позже она хранение Cammy на пороге посольства Великобритании в Италию, где ее инстинктивная реакция на террористические нападения непосредственно привели к ее вербуют в дельте Красной. Единственный раз, когда куклы были работать вместе, чтобы бороться и убить отца, Чун-Ли.

На дата неизвестна в Мексике, куклы - минус Juni, Decapre и Juli - воевали против T. Hawk, Cammy, и Роуз, который полностью очистили их с ее души Spark.

ДжуниПравить

Июнь является одним из двух играемых членов Куклы (другой Juli), она появилась как суб-босс вместе с Juli в "драматической битвы" до M. Bison 'ы воевать в Alpha 3. Она стала играть в порт приписки консоли, где она назначена выследить Рю, и ее партнер Juli назначена выследить Cammy.

Juni атак в частности в основном базируются на появление Cammy в Vs. Серия, в том числе воздушных версия Спиральные и Стрелка версия толчок блокировки называется "Психо Щит". В американском буклет инструкции для Alpha 3, Juni в спиральных стрелки и пушки Спайк были названы (по-видимому ошибочно) как Психо дробилки и психо Shot, соответственно.

ДжулиПравить

Juli также появляется в Street Fighter Alpha 3, как суб-босс вместе Juni в аркадной версии, и было сделано символов по умолчанию воспроизводятся в порт приписки. Juli назначена выследить Cammy, со своим партнером Juni назначена выследить рю.

История Juli является также конкретизируются в доме вариантах, с добавлением T. Hawk для актеров. В сюжетной линии T. Hawk 'ов, он ищет пропавшей девушки из племени Гром ног имени Юлия. Юлия открывается стали Juli, который был похищен Shadaloo и мозги в убийцу. Дизайнеры дома версий, первоначально предназначенный для Noembelu (неиграбельных члена Куклы), чтобы быть девушкой, что Т. Hawk поиски, но Juli была использована для этой роли, а не.

Остальные члены включают в себя:

  • Enero (январь) - родом из Испании, она специализируется в области коммуникаций проведение микрофон с ней. Ее волосы розовые.
  • Février (февраль) - родом из Франции, она специализируется на использовании огнестрельного оружия. Как Enero, это розовый, но короче.
  • März (март) - родом из Германии, она специализируется в области информационных и реконструкции используя свой ноутбук. Ее волосы фиолетового цвета.
  • Aprile (апрель) - родом из Италии, она специализируется на навыки, как медика. У нее есть младший брат по имени Маджо (マッジオ, Majjio). Ее волосы красного цвета.
  • Satsuki (май) - Родом из Японии, она специализируется на мечах. Ее зовут архаичные японское название мая. Ее волосы коричневые.
  • Santamu (август) - родом из Вьетнама, она специализируется на копья боевые и сопровождается обезьяна Золотой лев Тамарин. Ее название происходит от слова вьетнамского за август Thang Tam. Ее черные волосы.
  • Jianyu (сентябрь) - родом из Китая, она специализируется на использовании посох. Ее название происходит от Jiuyue '(九月). Волосы напоминает Тон Пух от Strider.
  • Xiayu (октябрь) - родом из Китая, она специализируется на использовании нунчаку. Ее название происходит от Shiyue '(十月). Как Jianyu, что он черный.
  • Noembelu (ноябрь) - родом из Мексики, она специализируется в борьбе с двумя топорами. Ее имя было первоначально "Маленький орел», и она была частью T. Hawk "с Thunderfoot племени.
  • Decapre (декабрь) - родом из России, ее внешнему виду напоминает Cammy с черной маской. Как Вега, Decapre использует когти в рукопашный бой, за исключением коротких, и в обеих руках. Ее название происходит Декабрь »(декабрь).