ФЭНДОМ

Street Fighter Alpha 3 Cody Full Storyline and Ending (improved quality)

Является персонажем видеоигры Final Fight и серии Street Fighter.

Он начал драться на улицах, чтобы выжить в жестоких условиях Метро-сити. Коди объединяется со своим лучшим другом/конкурентом Гаем и мэром Города Метро, Майком Хэггэром, чтобы спасти Джессику (подруга Коди и дочь Хэггэра) от Белгера, лидера банды Mad Gear.
Коди дерётся с многими головорезами Mad Gear; в частности, Коди побеждает Damnd, первого члена Mad Gear, который похитил Джессику, и Edi E., коррумпированного полицейского, который приводит Коди в бешенство своими трусливыми методами борьбы (в драке он использовал свое табельное оружие и полицейскую дубинку).
В конце Коди противостоял Белгер на верхнем этаже его здания-пентхауса. Это был очень жестокий бой, и Коди использовал сильный апперкот, чтобы сбросить Белгера с верхнего этажа здания; в результате Белгер разбивается. Коди признают героем Города Метро. Коди говорит Джессике, что он не может сидеть сложа руки, в то время как зло продолжает преследовать людей на улицах города. Далее следует страстный поцелуй, после чего Коди уходит, чтобы продолжить свою войну с преступностью.

Через некоторое время Коди возвратился в Город Метро после года путешествия, где он узнает, что банда Mad Gear вновь восстановлена, и что его подруга Джессика пропала без вести после ряда бунтов, которые произошли в городе после разрушения Mad Gear.
Коди еще раз пускается на поиски девушки. Он противостоял многим головорезам, но в результате был арестован Edi. E. за многочисленные уличные поединки.
Местонахождение Джессики в игре не раскрывается. Однако.. Есть информация, что Хаггар был в состоянии спасти Джессику от непосредственной опасности и что Коди и Джессика закончили свои отношения на горькой ноте, вследствие того, что Коди был заключен в тюрьму и что Джессика решила продолжить жизнь за границей в Европе.

Коди сбежал из тюрьмы после того, как там разыгрался бунт. В ходе побега он встретился с Edi. E (который пробует возвратить его обратно), Rolento, и даже Гаем еще раз. Роленто хотел, чтобы он присоединился к его воинственному движению, от которого Коди отказался (неизвестно, сражались они или нет).
Гай, тем временем, хотел изменить Коди и вернуть его на правильный путь, но Коди сказал, что он не был никаким героем, и в основном жил для поединков. Тогда они подрались друг с другом, но после драки Гай принял факт, что его друг должен жить собственной жизнью. Гай спросил, останется ли Коди в Городе Метро, но Коди ответил, что он всё ещё не закончил своё путешествие. Гай прощается с ним, понимая, что глубоко внутри Коди является хорошим человеком.

Super Street Fighter IV Stories - Cody

Super Street Fighter IV Stories - Cody

После многих лет, проведённых в тюрьме, Коди стал очень безразличным, полностью изменилось его отношение к жизни. Он часто размышляет, что он сражался исключительно ради города, но, несмотря на благородные мотивы, оказался в тюрьме. Очевидно надоевший ему образ тюремной жизни, Cody 'небрежно' убегает из тюрьмы. Сообщение испуганной охраны, что он вернется позже, он рискует снаружи. Вскоре Коди находит способ борьбы со скукой. Он узнаёт о турнире, организованном SIN.
После краха SIN, Гай появляется снова, спрашивая Коди, если он борется за то, что является правильным или ради какой-то своей пользы. Коди говорит, что он сделал это потому, что SIN был на его пути, и ради государства, которое хочет вновь отправить его в камеру.

Можно сделать вывод, что Коди - фактически хороший парень, полагающий, что он сражается только со злодеями, и что он - просто человек, который любит острые ощущения от борьбы.