ФЭНДОМ

Игл (イーグル,Eagle), персонаж серии игр Street Fighter. Он назван в честь термина из гольфа "Орел". Другой британский персонажа из первой игры Street Fighter, Берди также назван в честь в честь гольфа.

ИсторияПравить

Street FighterПравить

Игл родился в Великобритании. Хладнокровный человек. Игл -вышибала, который был нанят в качестве телохранителя богатой дворянской семьей в течение первого мирового турнира бойцов. Он был нанят, чтобы победить Сагата, но безуспешно, и вернулся в бар, став живой легендой.

Street Fighter Alpha 3Править

В Street Fighter Alpha 3, возможно не каноной истории, Игл стремится усовершенствовать свое искусство и найти идеальный поединок в соответствии с его боевым стилем. Он узнает о Гайле, о том что он самый смелый и сильный боец ​​в Военно-воздушных силах, и Игл решил испытать его. Гайл отказывается тратить свое время, но в итоге они борются. После того, как Игл выигрывает свой матч, он хочет знать, что за миссия у Гайла. Гайл говорит ему, что его миссия, остановить Шадалу, и он слышал слухи что Сагат присоединился к ним. После этого, он решает найти короля Муай Тай с целью проверить своего давнего соперника. Наконец он находит Сагата и видит что король Муай Тая присоединился к Шадалу, и дерется с ним. Затем Игл находит Байсона, который заинтригован победой Игла над Сагатом. Игл сражается с Байсоном и Игл выходит победителем. Гайл просит его помочь сделать еще одну вещь; спасти Чарли и уничтожить Психо драйвер. Когда они проникают в штаб Шадалу, они находят Чарли в ловушке электростанции психо драйвера. Игл уничтожает машину своими совершенными боевыми навыками и спасает Чарли. Игл рад, что у него был шанс вернуться на поле боя, и благодарит Гайла, Чан-Ли, и Чарли за опыт.

Внешний видПравить

Игл - высокий, мускулистый боец ​​со светлыми волосами, расположенных в помпадур. В оригинальной игре Street Fighter, одежда Игла состоял из костюма без пиджака, галстук-бабочки, и подтяжек. Тем не менее, в Capcom vs SNK 2 и в SFA3(версии Upper и Max), он носит белую рубашку с красным галстуком, черные брюки, белые перчатки, и, конечно, его подтяжки. Его великолепие, подтяжки и вечернее костюм сделали Игла смешанной противоположностью его земляка Берди, панка.

ДеталиПравить

  • Начиная с его воплощения в Capcom vs SNK 2, стало очевидно, что Игл был сделан в дань уважения покойного фронтмена группы Queen - Фредди Меркьюри. Он не только напоминает версию блондина Меркьюри, некоторые его цитаты позаимствованы у него. Это приводит к предположению, что поскольку Меркьюри был гомосексуалистом, следовательно и Игл тоже. Это подкрепляется несколькими победными фразами из японской версии CvS2, которые указывают, что он гей.
  • Он является одним из первых персонажей владеющих оружием в серии, имеет палки, другой был Геки со своими когтями.
  • Из всех персонажей в оригинальной игре Street Fighter, Игл единственный, чей второе участие ни в Street Fighter II, ни в Street Fighter Alpha. В его случае, это было Capcom vs SNK 2. Однако, он смог присоединиться к серии в Street Fighter Alpha 3(версии Upper и Max).
  • Игл также побывал на страницах манги Масахико Накахира Street Fighter Alpha до его фактического возвращения в играх, и был убит противником Адоном. То же самое произошло с Маки в манге Sakura Ganbaru. Оба сделали свое возвращение в Capcom vs SNK 2 с небольшими модернизациями вдохновленные их появлением в манге...
  • Игл имеет тот же стиль ведения боя, как и мистер Биг из серии King of Fighters.
  • Каждый из супер ударов Игла были названы в честь британского города, региона, или исторического события.
    • Синий Кентербери
    • Белый Ливерпуль
    • Золотой Манчестер
    • Зеленый Сент-Эндрюс
    • Красный Оксфорд
    • Платиновый Юнион Джек
  • В оригинальной игре Street Fighter, уровень Игла находится в поле перед замком (предположительно, он дворянской семьи, в которой он работает телохранителем), стоящий в Британской сельской местности и с видом на озеро в долине. Английский фон замка из Street Fighter II - то есть арена Кэмми, напоминает уровень Игла.
  • Дадли также носит костюм и также родом из Англии, а также с тем же характером джентельмена и поддерживает рыцарские ценности. Некро полностью отличается от Игла в плане внешнего вида, но два из специальных движений Некро (Flying Viper Tornado и Tornado Hook) очень напоминает движения Игла из оригинального Street Fighter.
  • В Capcom vs SNK 2 и Street Fighter Alpha 3 Max оказывается, что у Игла и Зангиева есть своего рода соперничество. Это видно в анимации обоих персонажей перед боем. Однако это может быть не каноном, так как у Игла никогда не было реальной истории после первой игры Street Fighter и Зангиев никогда не был связан с историей Игла.