ФЭНДОМ

Зангиев (ザンギエフ, Zangiefu, Zangief) также известный как "Красный циклон" (赤きサイクロン,) , персонаж видеоигры созданный Capcom. Он появляется в нескольких частях Street Fighter, первый раз появляясь в Street Fighter II. Он национальный российский герой, сражающийся за славу своей Родины.

Street Fighter Alpha 2 Zangief Ending

Street Fighter Alpha 2 Zangief Ending

Street Fighter Alpha 3 Zangief Full Storyline and Ending (improved quality)

ИсторияПравить

В серии Alpha Зангиев-национальный Российский (думаю упущение,правильнее советский) герой по прозвищу "Красный Циклон",который познакомился с Горбачёвым в конце Street Fighter Alpha 2.После встречи с Горбачёвым Зангиева отправили тренироваться в Сибирские пустоши,сражаясь с медведями.

Street Fighter Alpha 3Править

По приказу Горбачёва Зангиева послали сражаться с силами Шадалу (Shadaloo),начинающей распространять коррупцию в России.Зангиев сталкивается со многими бойцами на своём пути,оказывая поддержку таким как Эдмунд Хонда и Радуга Мика.Считается,что он проиграл Бланке до того,как достиг своей финальной цели-уничтожить Психо Драйв (Psycho Drive),однако в его концовке он и Хонда объединяются чтобы уничтожить Психо Драйв(каноничность этой концовки под сомнением).
Однако Психо Драйв был уничтожен Гайлом, Чун Ли и командой Дельта Рэд, в связи с чем  Зангиев вернулся в Россию удовлетворённым.

Street Fighter IIПравить

После этого он,по воле Горбачёва,принимает участие во втором Всемирном Турнире Воина (World Warrior Tournament),устраиваемом Шадалу. Он проигрывает Кену или Рю (комментируя в Street Fighter IV,что огненные шары (файрболы)-"боль в шее" а "Удар Дракона (Dragon Punch) тоже отстой",намекая что он проиграл кому-то,кто их использует-но,независимо от этого,всё равно не ясно,был ли это Кен или Рю,так как он говорит Рю "рад что ты не потерял форму" в победной цитате SF4,но если он проигрывает Кену,то Кен говорит ему "Похоже, ты до сих пор не идёшь в сравнение с моим Ударом Дракона,а?").В любом случае,после турнира Зангиев- неудовлетворённый результатом-вернулся к тренировке в Сибирской глухомани,сражаясь с медведями.В конце концов он получил предложение крупнейшей организации реслинга в мире использовать "Красный Циклон" в качестве лозунга для их рекламы. Зангиев поначалу отказался,объяснив это тем,что он заинтересован в деньгах меньше,чем приносить почёт и честь России,демонстрируя русскую силу.Он пообещал организации лучше показывать свои навыки на его матчах,которые смотрят миллионы людей.Решив,что это заметно поможет его желанию показать русскую силу, Зангиев соглашается.

Street Fighter IV - Zangief Prologue Ending Movies

Super Street Fighter IV Stories - Zangief

Street Fighter IVПравить

Зангиев вступил в Мировой Турнир,проводимый организацией СРАКА.,чтобы доказать своим молодым поклонникам (из которых некоторые начали утверждать,что есть мастера боевых искусств лучше),что он до сих пор в форме.После турнира Зангиев отчаянно осознал,что у него нет подарка (сувенира) и сказал "Я даже не понял,что последний парень (Сет) сказал до того,как я побил его".Затем его осенило и он сфотографировался с побитым Сетом,держа его за шею (главный босс и хозяин турнира),которую потом посмотрели восхищённые фанаты,которые распознали Сета как "плохого парня из телика".

Интересные фактыПравить

  • Возможно, имя Зангиева основано на имени реального профессионального реслера Виктора Зангиева, бывшего Советского любителя, который тренировался профессионально в NJPW, а также участвовал в WCW и UWF International.
  • Прототипное имя Зангиева было Водка Гобальски (Vodka Gobalsky)
  • Биография Зангиева вероятно является ассоциацией между Сталинским режимом и Советскими утилизаторами допинга,берущими деньги из государственного фонда следуя доминированию 1954 Мировым Легкоатлетическим Чемпионатом.
  • Возможно,срисовывался с профессиональных реслеров, выступавших в конце 80х и начале 90х, т.е. во время разработки Street Fighter II. Особенно его анатомия похожа на анатомию Советского реслера Салмана Хашимикова, а его лицо, включая бороду, похожа на черт Американского реслера "Доктора Смерть" Стива Уильямса.
  • Зангиев схож с оригинальной версией Бёрди (Birdie) 1987 года, так как оба персонажа изображаются очень большими мужчинами с причёсками "могавк". Также Зангиев схож мускулатурой и стилем борьбы с Майком Хаггаром из Final Fight, чьему движению spinning clotheline он подражает, а также не следует забывать о альтернативном костюме Зангиева в Street Fighter IV, очень похожим на костюм Хаггара. Есть теория, поддерживаемая Saturday Night Slam Masters на Super Nintendo, что Майк Хаггар и Зангиев знали друг друга, так как раньше были партнёрами в реслинге, до того, как Хаггар стал мэром Метро Сити.

ГалереяПравить