ФЭНДОМ

Родившись в Германии, спустя некоторое время Дарк служил под начальством Гайла (Guile), будучи членом его собственного специального тактико-разведывательного подразделения. Во время дежурства это подразделение столкнулось в драке с вражеским подразделением, главой которого был Роленто (Rolento). Небольшая потасовка переросла в полномасштабное сражение, закончившееся огромными потерями для обоих сторон. Из всех членов подразделения Гайла Доктрин Дарк оказался единственным, кто спасся. Однако он был серьёзно травмирован как физически, так и психически.

Оснащённый портативным дыхательным аппаратом, Доктрин сбежал из больницы и скрывался, став невменяемым психопатом-убийцей. Дарк считает Гайла виновным в смерти своих товарищей. Он обвиняет Гайла в том, что тот плохо их тренировал и был сконцентрирован на слежке за Байсоном и мести за Чарли (Charlie), вместо того, чтобы заботиться о безопасности своих людей. По этим причинам он ищет Гайла, чтобы убить его.

Интересные факты:

  • У Дарка такая же причёска, как у Леона Кеннеди (Leon S. Kennedy), одного из главных персонажей 2-ой, 4-ой и 6-ой "Обители Зла" ("Resident Evil").
  • Доктрин Дарк похож на Кабала (Kabal) из серии игр Mortal Kombat в плане того, что оба носят дыхательную маску. Кабал был сожжён заживо в маске, а Дарк не может дышать без своего аппарата из-за того, что Роленто ударил его в челюсть и сильно её повредил. В отличие от Дарка, Кабал официально был замечен без маски.
  • В SFEX на экране <ххх vs D. Dark>, где ххх - любой персонаж ростера, слышен странный звук, убранный во всех последующих частях серии.
  • Настоящее имя Д. Дарка, как указано в различных источниках, - Холгер (Holger)
  • Доктрин Дарк, скорее всего, базировался на Скорпионе (Scorpion) из МК, о чём свидетельствует его стиль боя и, в частности, спец. приёмы. В эндинге Дарка в SFEX+ показано, что символ его подразделения - скорпион, что, вероятно, является отсылкой на Скорпиона из МК.
  • Боевая стойка Д. Дарка очень похожа на стойку Ли Шаолана (Lee Chaolan) в Tekken 1 и 2.