ФЭНДОМ

Street Fighter Alpha 3 Dee Jay Full Storyline and Ending (improved quality)

В сюжетной линии Street Fighter Alpha 3, Ди Джей являет собой жизнерадостного кикбоксера с собственным стилем, основанным на музыкальных ритмах. Быстро достигнув вершины своего мастерства, он начал путешествовать по миру в поиске новых приключений. В сюжетной линии игры он анонимно бросает вызов другому бойцу, приверженцу стиля муай-тай, Адону, и побеждает его. Затем он выходит и на более «высокую» цель: Сагата, «короля» стиля муай-тай. Сагат, впавший в немилость диктатора Байсона, не воспринимает всерьез улыбчивого уроженца Ямайки. Ди Джей бросает вызов Сагату и побеждает формального чемпиона, что становится для того началом полосы поражений. После этого Байсон обращает внимание на Ди Джея и предлагает тому место в Shadaloo. Ди Джей отказывается, и после неудачной попытки Байсона его убить, покидает место действия, будучи не в силах справиться с диктатором, пока существует Psycho Drive. Ди Джей возвращается на Ямайку и, вдохновленный своими боями, прогуливается по улицам, напевая собственные ритмы. Их случайно слышит музыкальный продюсер, который предлагает Ди Джею сделать запись. Что было с Ди Джеем дальше, игровая история в Street Fighter Alpha 3 умалчивает.

По событиям Super Street Fighter II Ди Джей, уже известный как популярный музыкант, принимает участие во втором World Warrior турнире, чтобы найти новый ритм для своего следующего альбома. Неизвестно, каковы были его успехи в турнире, но он нашел тот ритм, который искал, и его следующий альбом становится хитом.

Super Street Fighter IV Stories - Dee Jay

В Super Street Fighter IV 35-летний Ди Джей решает сделать перерыв в музыке и проверить свое боевое мастерство в турнире S.I.N. Записи его битвы с одним из «прототипов» Сета обходят весь мир. Однако, этой истории не придается особого значения, и основным соперником для Ди Джея становится Руфус c его интересными «ритмами» в голосе и объемном пузе.

ГалереяПравить