ФЭНДОМ

Очень немногое известно об истории Ареи. Она - дочь очень богатого и творческого изобретателя, и вступает в турнир EX, чтобы испытать его последние изобретения: ракетные ролики и огромную механическую руку. Встревоженный увлечённостью дочери боевыми искусствами, её отец понимает, что не сможет отговорить её от участия в турнире, но хотя бы может дать ей преимущество, экипировав новейшими технологиями.

В бою Ареа не отвергает улучшения, а наоборот восхищается ими, называя бойцов без технологий примитивными животными. Она не просто принимает изобретения отца, но также настраивает и улучашает их на свой кус в промежутке между боями.

Большинство бойцов, сражавшихся с Ареей, задаются вопросом, что в ней более странное - её снаряжение или тяга к бою в таком раннем возрасте. Ареа быстро доказывает, что её технологии не стоит недооценивать, но ей не хватает физической силы и таланта, которым обладают более опытные бойцы. Хотя она может использовать своё снаряжение в качестве просто бьющего оружия, она опасается повредить деликатные компоненты своего оружия. Её с лёгкостью побеждают некоторые противники, невпечатлённые её приспособлениями.