ФЭНДОМ

Street FighterПравить

Адон стал учеником Сагата спустя три года после того, как тот стал Королём Муай Тай. Часто Адона называют «почти Сагатом», хотя Адон и старается отличаться от него, используя куда больше акробатических приёмов. Адон решает принять участие в первом турнире World Warrior, чтобы доказать, что достоин большего. Адон слишком расслабляется, когда встречает на своём пути Рю, а потому тот побеждает его одним Шорюкеном. А потом Рю побеждает и Сагата, что приводит Адона в ярость.

Street Fighter Alpha Adon Ending

Street Fighter Alpha Adon Ending

Street Fighter Alpha 2Править

Street Fighter Alpha 2 Adon Ending

Street Fighter Alpha 2 Adon Ending

Адон не держит зла на Рю из-за того, что тот одержал верх над ним, Адон злится на Сагата, ведь тот был неспособен отстоять честь Муай Тай (тот факт, что Рю превзошёл и его самого, Адон во внимание не берёт). Адон бросает вызов Сагату сразиться за звание Короля Муай Тай и побеждает, но разъярённый Сагат причиняет ему так много урона в бою, что Адон был госпитализирован. В конечном счете, травмы проходят, и Адон обращает своё внимание на ещё одного бойца. До него доходят слухи о том, что есть на свете боец, который освоил те же способности, что позволили Рю выиграть первый его мировой турнир. Боец этот убил человека, который хотел посостязаться с Адоном за звание Короля Муай Тай. Единственное, что Адон знает об этом бойце: у него красные волосы и тёмное кимоно со знаком «天» на спине. Адон обещает найти его и сразиться.

Street Fighter Alpha 3Править

Street Fighter Alpha 3 Adon's Full Storyline and Ending

Путешествуя по миру, Адон встречает Кена и понимает, что он тренировался в том же стиле, что и боец, которого он ищет. Адон решает сразиться с Кеном, чтобы по приёмам, которые использует Кен, было проще найти таинственного бойца. Кен узнаёт в Адоне ученика Сагата, что приводит героя в ярость. Адон побеждает после двух боёв. Далее он встречает Розу, которая пытается убедить его не продолжать свой путь, ведь в конечном счёте он приведёт Адона к гибели. Но Адон непоколебим, он продолжает свой путь. На пути Адона встаёт Байсон, который признаётся, что недооценивал его способности. Адону не нужны похвалы Байсона, он говорит Байсону, что кое-что ищет. Странным образом Байсону известно, что именно ищет Адон: мастерство Shun Goku Satsu, которое поможет Адону усовершенствовать Муай-Тай. Адон в недоумении, откуда Байсону это известно, но тот продолжает. Байсон говорит, что цель Адона глупа, ведь Shun Goku Satsu – ничто в сравнении с ПсихоСилой, что и хочет продемонстрировать. Они сражаются, но несмотря на то, что Адон был куда более опытный и техничный, Байсона победить ему не удаётся, тот попросту берёт Адона измором. Байсон собирается добить Адона, но в этот момент, откуда ни возьмись, появляется Акума, и демонстрирует свою силу Shun Goku Satsu, на некоторое время стирая Байсона с лица земли. Затем Акума просто уходит, оставляя Адона в полной уверенности, что Акума и есть тот боец, которого он так долго ищет. Как бы то ни было, правдивость этих событий весьма спорна, поскольку тело Байсона было уничтожено совместными усилиями Гайла и Чарли], и свою силу Акума не мог получить до событий Street Fighter II.

Super Street Fighter IVПравить

Super Street Fighter IV Stories - Adon

Super Street Fighter IV Stories - Adon

Сагат приходит посмотреть один из матчей Адона, но Адон дразнит с ринга Сагата, вызывая тем самым того на бой. Они сталкиваются в бою, и Адон повержен одним единственным Tiger Destruction’ом. Адон всё ещё не впечатлён и считает Сагата позором Муай-Тай, ведь тот проиграл Рю. Адон заявляет, что потерял всё былое уважение к бывшему наставнику, после чего решает принять участие в турнире, организованном SIN, чтобы там положить конец карьере Сагата. Как Адон выступает на турнире неизвестно, но когда Сагат возвращается домой, Адон смотрит на него со скалы неподалёку и решает для себя, что тот дал слабину. Пообещав никогда не становиться таким, Адон возвращается к своей карьере, чтобы сосредоточиться на создании «новой легенды Муай-Тай».

Интересные фактыПравить

  • Адон один из 5 ранее играбельных персонажей которые появлялись но не были играбельны в Street Fighter IV. Другие были Чарли, Джули, Юн и Янг. Адон, Юн и Янг стали играбельны в Super Street Fighter IV.
  • В некоторых играх Адон исполняет Уай кру (церемониальный танец Муай Тай) в начале раунда. Как бы ни было, Уай кру это танец дани уважения учителю. Учитывая то что Сагат учил его, и теперь он считает что Сагат слаб, это странно что он отдает ему честь перед боем.
  • Его 10 цвет в Street Fighter IV соответствует его первому появлению в первом Street Fighter.
  • У Адона и Бланки есть кое-что общее: у них оранжевые волосы, в английской версии оба были озвучены одним человеком, и их 10 цвет в Street Fighter IV соответсвуют цветам их первых появлений (Адон впервые появился в Street Fighter, а Бланка в Street Fighter II).
  • В King of Fighters XIII, персонаж SNK Хва Джай имеет цветовую схему схожую с Адоном.
  • В комиксах УДОНА, Адон того же возроста что и Сагат.

ГалереяПравить